суббота, 22 сентября 2012
читать дальше Мое появление у Оли обычно происходит без звонка, не то что по телефону, но и в дверь. Я просто захожу в квартиру. Плевать, раздета ли она и ее муж, или же вообще спят. В таких ситуациях, я просто тихо ухожу, также тихо прикрывая за собой.
Однозначно мы очень близки.
Сегодня все было... не скажу странно.. Может просто слегка грустно.
Обычно, я беру на себя роль эмоционального шута. Я могу заплакать над грустным или милым фильмом.Могу заплакать просто для шутки. Ну или когда мне приходят в голову хорошие идеи для фото, я начинаю дергаться, поттряхиваться и совершать резкие движения, плюс ко всему, еще и становлюсь безумно грубой. Я люблю фантазировать. Но не просто фантазировать, а доводить вслух различные ситуации до абсурда. Дааа, абсурд, как мое второе хобби.
В общем и целом, я очень эмоционально открытый человек. (На самом деле, это, естественно, не так. Не буду же я серьезно плакать из-за своих проблем ПРИ ЛЮДЯХ. Это слишком тяжело.)
Так вот. Сегодня, я думаю, произошло что-то из ряда вон выходящее. Не для меня. Оля всегда была очень самоуверенной. Даже если и ее самоуверенность заключается в ее вранье. Ей единственной я позволю обманывать себя и ничего не приму, так как бывает, что если человек дорог, так дорог, как она мне, то можно простить ее. Пусть врет, ей от этого легче и слава Богу.
Вернусь к сегодняшнему дню.
Я спокойненько попивала кефирчик на кухне, когда Оля пошла проверить своего ребенка (обычно я зову его просто мелким).
- Блять!
Я честно не ожидала, но и не придала особенное значение ругани Оли.
- Блять, блять, блять!
- Что у тебя там? - не выдержала все таки я.
- Иди сюда!!
Я скинула с себя все барахло, покоившееся на коленях и быстрым шагом дошла до комнаты.
- Котенок повесился. - недавно это глупышка притащила с улицы котенка. Тот всю ночь мяукал и Олино сердце не выдержало. Приучаю малыша к "постоянному месту срания", Олькин муж привязывал котенка на длинном шнурке, возле лотка. С утра Оля сделала шнурок подлиннее. Малыш залез на кресло, еле удерживаясь на тянущем поводке и спрыгнул, под подлокотником. Шнурка не хватило до пола и киса повис. Оля была на кухне.
Обычно я в таких ситуациях сглаживаю все, как могу. Вариантов масса: можно сказать, какую-то глупость, начать рыдать в голос и так далее. Но в этот раз у меня было мало чувств. Я всю жизнь не любила кошек, но это маленькое рыжее чудо мне понравилось сразу.
Он был еще теплым и создавалось ощущение, что он просто крепко спит. Но это было совсем не так. Я гладило теплое тельце и не могла понять, как же выразить чувства. Да, грустно, нет, плакать не хочу. А у Оли были красные глаза. Впервые увидела у нее такие глаза.
А она когда-то работала ветеринаром, если не врет.
Она не плакала.
Очень странный день.
@настроение:
сонное
@темы:
ночь